YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей

21.08.2019
357

Mashable

YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах для детей, пишет vc.ru с ссылкой на Bloomberg. По оценкам исследовательской компании Loup Ventures, ежегодно YouTube получает $500-700 млн выручки от детских видео. Если YouTube примет решение отказаться от рекламы, компания потеряет 10% выручки, получаемой от таких видео, что, по оценкам экспертов, составляет около $50 млн в год. 


В 2018 года группа пользователей пожаловалась в Федеральную торговую комиссию США (FTC), обвинив YouTube в сборе информации о несовершеннолетних и использовании этих данных для показа таргетированной рекламы. В июне 2019 года источники The Wall Street Journal говорили, что YouTube задумался о переносе всего детского контента в отдельное приложение.

Теперь YouTube запланировал отказаться от таргетированной рекламы в детских видеороликах, рассказали три источника Bloomberg, знакомые с обсуждением. В YouTube и FTC отказались от комментариев.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.