Украинцы сокращают потребление товаров повседневного использования

24.02.2015
2102

konstantin-malchenko.com

По данным Pro-Consulting, рынок бытовой химии, косметики и других товаров повседневного потребления сокращается в натуральном объеме

По информации Pro-Consulting, анализ общего объема рынка бытовой химии, косметики и других товаров повседневного потребления показал, что практически во всех сегментах в 2014 году наблюдается снижение объемов. Так, активнее всех сокращался сегмент паст, порошков и чистящих средств — на 32% в натуральном выражении относительно 2013 года. Единственным направлением, которое продемонстрировало рост, стали органические поверхностно-активные вещества (кроме мыла).

Подобная тенденция связана в первую очередь с сокращением уровня реальных доходов населения и резкими курсовыми колебаниями. Украинский рынок в значительной степени заполнен именно импортной продукцией, если речь идет о бытовой химии, косметике и парфюмерии. Соответственно, при поставках на внутренний рынок дистрибьюторы ориентируются на актуальный курс доллара или евро, что автоматически ведет к ощутимому поднятию стоимости для украинского потребителя в гривнах.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.