Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Эко-брутализм: На эко-обувь Dr. Martens приходится 5% в общем объеме продаж компании
Glue Store
Жесткий кожаный верх, подошва на воздушной подушке и желтая строчка были визитной карточкой ботинок Dr. Martens на протяжении десятилетий. Но постепенно в продуктовой линейке компании начали появляться изделия не из кожи. А в 2011 году Dr. Martens начал выпускать линейку товаров, сделанных из искусственного материала, которые сегодня занимают 5% в общем объеме продаж.
Dr Martens использует один из самых популярных заменителей кожи, полиуретан – эластичный материал, больше всего похожий на натуральную кожу. За год выручка компании выросла на 30% и достигла $548,2 млн. Онлайн-продажи также увеличились на две трети и составили $87 млн – 16% от общей выручки.
Гендиректор Dr. Martens связывает улучшение финансовых показателей именно со спросом на веганскую линейку обуви. Среди других удачных маркетинговых решений компании за последний год: коллаборация с Sex Pistols, Marc Jacobs и выпуск детских моделей Dr. Martens.
Как отмечают эксперты, полиуретан, из которого делают ботинки Dr.Martens, не такой уж экологичный: сжигание материала на производстве влечет за собой выброс диоксинов, потенциально опасных химических веществ. Также материал может быть токсичен из-за содержания фталатов – соединений, которые делают материал эластичным, но могут выщелачиваться на солнце.
Источник: Quartz
Перевод: Людмила Будина