В первом квартале 2021 года продажи Dr. Martens выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

30.07.2021
575

Фото: The Irish Times

Продажи производителя обуви Dr Martens в первом квартале выросли на 31% по сравнению с 2019 годом и на 52% по сравнению с 2020 годом, сообщает Retail Gazette. На это повлиял рост онлайна, который вырос на 11%.


Выручка компании в первом квартале 2021 года составила £147,3 млн ($205,68 млн), что на 52% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 31% в 2019 году до пандемии.

В течение первого квартала магазины ритейлера в США были открыты, в то время как магазины в Великобритании открывались с середины апреля, а магазины в континентальной Европе постоянно открывались в течение мая и июня. В результате продажи в магазинах превысили аналогичный показатель 2020 года более чем в три раза, когда большинство магазинов по всему миру было закрыто. Однако выручка от продаж за квартал снизилась на 6% по сравнению с уровнем 2019 года.

Между тем, выручка Dr Martens от онлайн-продаж выросла на 11% за квартал. Компания возлагает большие надежды на новый квартал. «Первый квартал года всегда является самым маленьким периодом, поскольку это конец весенне-летнего сезона. Наш большой осенне-зимний сезон начинается со второго квартала, и наши результаты на сегодняшний день вселяют в нас уверенность до конца года».

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.