Современная сказка наяву: новый формат флагмана "Рукавички" от Modern-Expo и SQUARES

25.07.2019
885
PR-Материал

В центре Львова, на Шпитальной, 1 (ТЦ "Магнус"), открылась обновленная "Рукавичка" с комплексным решением от Modern-Eхро и SQUARES. Магазин стал примером внедрения современных ритейл-решений.


Профайл кейса:

Компания: ТМ "Рукавичка"

Локация: Украина, Львов

Площадь: 913 м2

Сфера: Продуктовый ритейл

Решения: Создание ритейл-концепта, разработка дизайна, изготовление оборудования, поставка, монтаж

Вызов

"Рукавичка" – одна из любимых сетей украинцев во Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Хмельницкой, Волынской и Ровенской областях. Это очень динамичная компания, которая насчитывает более 150 продуктовых магазинов, площадью от 70 до 1000 кв.м. Около 3 500 сотрудников компании "Рукавичка" заботятся о своих клиентах и ​​улучшают их покупательский опыт каждый день.

"Рукавичка" развивается, и ее внешний вид должен соответствовать главной цели – объединить западный опыт и украинское гостеприимство.

Начали с "Рукавички" в центре Львова. Среди потребностей – расширение площади и обновление локации. Магазин решили сделать флагманом сети, что повлекло за собой ряд нестандартных для компании решений.

Решения

Инициаторами изменений в переосмыслении бренда и преобразовании его ценностей в дизайн стала SQUARES – компания группы Modern-Expo.

"Дизайн начинается с функции, поэтому сначала мы проанализировали цели компании “Рукавичка”, потенциал помещения во Львове и типы посетителей. Полученная информация воплотилась в открытое пространство, красивые четкие акценты и самое главное - в новое лицо бренда - героев сказки, которые теперь живут в самом центре магазина", – поделился Дмитрий Кошевой, операционный директор компании SQUARES.

Также, Modern-Expo, международный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, оборудовала магазин стеллажными системами с особым дизайном. Комфортная высота оборудование дает возможность видеть все пространство и находить необходимые продукты или сувенирку легко и неспешно. Кроме того, компания поставила в магазин холодильные пристенные регалы, кассовые модули, прикассовые зоны, технологическое оборудование.

"Рукавичка" в ТЦ "Магнус" – это флагман нашей сети, обслуживающий как львовян, так и гостей города. Очень важно было не только разработать, но и воплотить новый дизайн-концепт магазина в жизнь. Смело могу сказать, что нам вместе с экспертами SQUARES это удалось. Сейчас мы получаем множество положительных отзывов и одобрений от наших посетителей. Анимированные герои, зона Food-to-Go, два этажа с вкусными и качественными продуктами полюбились и маленьким, и взрослым гостям. Верю, что это только начало нашего эффективного и креативного сотрудничества с SQUARES, поскольку с Modern-Expo нас объединяет многолетнее сотрудничество", – рассказала Елена Фролова, директор департамента маркетинга сети "Рукавичка".

Новый формат "Рукавички" изменил все. Теперь магазин имеет два этажа: на первом – сувенирная продукция и свежие овощи и фрукты, на нижнем - максимальный продуктовый ассортимент. Общая площадь выросла с 400 м² до 1000 м². Дополнительные отделы магазина подчеркивают акцент "Рукавички" на локальности и удобстве. Главные герои сказки встречают своих гостей на большом LED-экране на первом этаже и по всему магазину. Открытые окна, подчеркнутые линии помещения и высокие потолки дарят чувство стиля и пространства, создают атмосферу легкости для беззаботных покупок.

Новый магазин сети "Рукавичка" соответствует и трендам современного ритма жизни – на улице действует окно To Go, где можно взять кофе и вкусную выпечку. Спешить с ароматным кофе в руках всегда приятнее.

Modern-Expo Group – международная компания, поставщик №1 комплексных решений для ритейла в Центральной и Восточной Европе. Производственные площадки, общей площадью 112 000 м², находятся в Луцке (Украина), Верхнеднепровске (Украина) и Витебске (Беларусь), логистический центр в Люблине (Польша).

Modern-Expo поставляет оборудование в более чем 70 стран мира; ассортимент компании – более 50 000 наименований, в частности, торговые стеллажи, кассовые боксы, оборудование из нержавеющей стали, кассы самообслуживания, стеллажи высокого складирования, POS-оборудование, холодильное оборудование; сегодня компания также разрабатывает SMART-решения для ритейла. 11 офисов компании находятся в Украине, Франции, Польше, Беларуси, Германии, Великобритании, ОАЭ и других странах.

Среди клиентов Modern-Expo такие известные компании, как: Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, British American Tobacco, Philip Morris, Imperial Tobacco, Carrefour, OKKO, АТБ, Union COOP, E.Leclerc, Fozzy Group, Rewe Group, Zabka, Henkel, SPAR и другие.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.