“Всі. Свої” впервые откроет магазины в ТРЦ. Что это значит для бренда?

08.07.2019
1842

Фото: kyivpost.com

Украинский бренд “Всі. Свої” откроет двухэтажные магазины в ТРЦ Lavina Mall и Blockbuster Mall, говорится в сообщении ритейлера. Эксперты отмечают, что примеров успешной работы украинских брендов в торговых центрах и в целом на рынке не так много.


Торговая точка в Lavina Mall откроется осенью. Ее площадь составит чуть больше 1 000 кв.м. В Blockbuster Mall “Всі. Свої” откроются вместе с торговым центром (дата открытия неизвестна). Площадь этого магазина будет в два раза больше и составит 2 176 кв.м. “В этих магазинах мы продолжим с большой любовью и вдохновением воплощать концепцию качественного украинского масс-маркета, собрав там бренды-топселеры, которые уже завоевали доверие покупателей, а также новые имена", – говорится в сообщении компании со ссылкой на основательницу проекта “Всі.Свої” Анну Луковкину.

Для бренда “Всі. Свої” это будут первые открытия в торговых центрах. Сейчас ритейлер управляет двумя отдельно стоящими магазинами на ул. Крещатик в Киеве. Флагманская торговая точка компании, открытая в 2016 году, продает одежду, обувь и аксессуары, а вторая точка, открытая год назад, торгует товарами для дома.

Директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова отмечает, что если ритейлер наращивает количество магазинов, значит, он "чувствует себя хорошо". "В то же время, на фоне этого возникает вопрос: почему они не открывают магазины в действующих ТРЦ, где гарантированно есть хороший поток покупателей. Возможно потому, что им никто не дает такую аренду, как ТЦ Blockbuster Mall и Lavina Mall", – размышляет эксперт.

Положительных примеров работы украинских брендов не так много. "Такие действия обычно ничем положительным для бренда не заканчиваются. Исключение – украинский бренд Vovk, который стал успешным и активно развивается", – отмечает Локтионова. Ранее на тот момент директор департамента торговой недвижимости Colliers International Наталья Кравец отмечала, что все же есть примеры успешной работы украинских брендов. К таковым относятся, например, марки одежды MustHave, Gregory Arber, Goldi и нижнего белья "Жасмин", которые четко нацелены на свою аудиторию и уверенно заняли определенные ниши, что позволяет им конкурировать с международными коллегами.

Автор: Людмила Будина 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.