H&M снизил чистую прибыль на 11% за первое полугодие финансового года

01.07.2019
505

CRE.ru

Чистая прибыль шведского fashion-ритейлера H&M по итогам первого полугодия 2018-2019 финансового года, сократилась на 11% – до  $579,5 млн, говорится в сообщении компании. При этом объем продаж ритейлера вырос на 10,5%, до $11,7 млрд, сообщает Business of Fashion.


Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% – до $492,8 млн. В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила $0,29 против $0,3 в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до $6,2 млрд.
"H&M Group продолжает увеличивать продажи товаров в полной стоимости, сокращать количество уцененных товаров и увеличивать долю рынка, это показывает, что клиенты ценят наши коллекции и улучшения, которые мы вносим в ассортимент и качество обслуживания клиентов", – говорит CEO H&M Group Карл-Йохан Перссон.

По данным компании, продажи за отчетный период хорошо развивались на большинстве рынков. Самый сильный рост наблюдается в таких странах, как США, где продажи увеличились на 17%; в Мексике – на 25%, в Индии – на 39%, в России – на 19% и в Польше – на 11%. 

Некогда доминировавшая компания на рынке быстрой моды сейчас изо всех сил старается не потерять свои позиции, борется с вялым ростом и сокращением прибыли. В последние годы H&M столкнулся с натиском конкуренции со стороны онлайн-игроков с более низкими затратами и более эффективными цепочками поставок. В период с 2015 по 2018 гг. компания закрыла 366 кирпичных магазинов. Более того, нераспроданные запасы одежды ритейлера оценивают в $4 млрд. В целом, с 2015 по 2018 годы прибыли H&M сократилась на 40%.

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.