Исследование Yes Marketing: 45% потребителей впервые слышат о новом бренде или ритейлере от друзей или семьи

19.06.2019
2162

Insider Guides

Согласно новому исследованию Yes Marketing, 45% потребителей впервые слышат о новом бренде или ритейлере от друзей или семьи. Устные рекомендации все еще являются популярнее других источников получения информации о бренде.


Например, по данным исследования, 8% пользователей по рекомендациям заходят на сайты с обзорами на продукцию, еще 4% респондентов – смотрят видео от инфлюенсеров. Кроме того, 69% потребителей избегают покупок в новом магазине из-за негативных отзывов семьи или друзей.

Более трети потребителей (36%) сообщили, что наличие достаточного количества информации о продукте является драйвером доверия номер один к ритейлерам, у которых они никогда не покупали ранее.

"Укрепление доверия является ключевым моментом на этапах привлечения и удержания покупателя", – говорит генеральный директор Yes Marketing Джим Штурм. "Чтобы привлечь скептически настроенных покупателей, ритейлеры должны убедить потребителей в том, что их товары несут ценность, а бренд заслуживает доверия, особенно в таких отраслях, как товары для дома и электроника, где цена выше, а потребители покупают реже".

Некоторые другие данные из отчета: 

  • почти для половины потребителей (47%) цена является наиболее влиятельным фактором при принятии решения о покупке у нового ритейлера.
  • для 39% важно качество
  • когда речь идет об удобстве, 40% потребителей оценивают доставку как фактор номер один в своем решении купить у нового ритейлера.
  • для практически четверти потребителей (24%) решающим фактором при выборе будет близость к магазину.

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.