Сеть "АТБ-маркет" увеличила товарооборот на 20% по итогам I квартала. За это время ритейлер открыл 25 магазинов

05.06.2019
866

Фото: epravda.com.ua

Корпорация АТБ опубликовала результаты работы продуктового подразделения – сети дискаунтеров "АТБ-маркет". По итогам первого квартала ритейлер увеличил товарооборот на 22% до 28,3 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  


Рост выручки АТБ, в первую очередь, связан с открытием новых магазинов, говорится в сообщении корпорации. За I квартал сеть пополнилась на 25 торговых точек – преимущественно в западном регионе Украины. 

Также за отчетный период изменился и средний чек в сети. В натуральном выражении (количество позиций товара в чеке) он вырос на 2%, а в денежном – на 13%. 

В АТБ рассчитывают завершить год с ростом выручки на уровне 19% к показателю 2018 года (тогда выручка составила 103,9 млрд грн).

Сеть "АТБ-маркет" насчитывает 1015 магазинов. Напомним, в 2016 году стало известно, что ритейлер занялся обновлением формата магазинов. В частности, изменился внешний и внутренний вид магазина, а также планировка пространства внутри торговой точки. Подробней можно почитать здесь.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.