Сервис доставки Glovo привлек $169 млн. Общая сумма инвестиций достигла $346 млн

08.05.2019
231

ITC

Сервис курьерской доставки Glovo привлек $169 млн инвестиций. Инвесторами выступили компании Lakestar, Drake, Idinvest Partners и Korelya Capital, сообщает AIN. Привлеченные средства Glovo вложит в несколько направлений. Компания хочет увеличить штат технических сотрудников, а также расширить категории услуг, которые касаются не только еды, но и доставки одежды из химчистки, алкоголя, товаров из аптек и продуктов из супермаркетов. 


В рамках последнего направления стартап работает над инструментом dark supermarkets, в рамках которого супермаркеты хранят до 1000 наименования специально для курьеров Glovo. "Таким образом время доставки продуктов из супермаркета составит 20 минут после оформления заказа. Этот раунд инвестиций будет способствовать расширению dark supermarkets на приоритетных для компании рынках",–  прокомментировали в компании.

Glovo также продолжит развивать свой новый проект Cook Room – «удаленная» кухня. "На сегодня мы открыли такие кухни в нескольких городах Испании и стремимся расширить сеть по всему миру", – отметили представители сервиса. 

За время существования Glovo привлек около $346 млн инвестиций. Стартап был основан в Барселоне в 2015 году и сейчас работает в 23 странах, включая Украину. В Украине Glovo запустился в 2018 году и сейчас доступен в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове. 

Напомним, Glovo вышел в Украину осенью 2018 года. Сервис уже работает в Киеве, Харькове, Днепре и Львове. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.