"Новая почта" тестирует отделение нового формата с зоной самообслуживания и примерочной

07.05.2019
1711

Новая почта

"Новая почта" запускает в тестовом режиме отделение в новом формате, сообщает AIN, со ссылкой на представителей компании.  Обновленное отделение №285, которое получит ряд изменений по сравнению с традиционными пунктами, находится в Киеве. 


Вот какие нововведения появятся в новом отделении:

Зона самообслуживания. Клиенты смогут самостоятельно упаковать и оформить товар: подобрать правильную упаковку, создать экспресс-накладную в мобильном приложении, напечатать наклейку и оставить посылку в зоне drop-off.

Зона drop-off. Клиенты смогут прийти в отделение с заранее упакованной и оформленной онлайн посылкой и оставить ее в специальной зоне – оттуда ее заберет сотрудник для отправки. 

Зона экспресс-выдачи посылки. Можно будет оплачивать посылки онлайн и быстро забирать их в специальной зоне.

Разделение клиентских зон: для отправителей и получателей. Для клиентов, которые не хотят самостоятельно оформлять и оплачивать онлайн, появятся улучшения, которые ускорят процесс обслуживания.

Зона осмотра посылки. В отделении нового формата появится примерочная с зеркалом, пуфом и розетками – здесь можно примерить одежду, обувь и проверить купленные гаджеты. 

"Мы только начали тестирование этого формата. Это эксперимент. Будем находить баги и исправлять их, слушать обратную связь клиентов и реализовывать их пожелания. Это первый из многих экспериментов и продуктов в бета-версии, которые мы планируем выпустить на рынок. В условиях новой экономики скорость и открытость выхода нового продукта может стать ключевым фактором успешного запуска", – отметил совладелец "Новая почта" Владимир Поперешнюк.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.