Amazon закроет маркетплейс в Китае в июле из-за конкуренции со стороны Alibaba и JD.com

19.04.2019
389

Digital Commerce 360

Amazon закроет свой маркетплейс в Китае в июле, сообщает Reuters. Китайские потребители по-прежнему смогут заказывать товары из США, Великобритании, Дании и Японии через глобальный магазин Amazon. В Китае останется бизнес облачных вычислений Amazon Web Services, а также будет доступен онлайн-контент Amazon и электронные книги Kindle.


Amazon закроет свои китайские дистрибьюторские центры и перестанет поддерживать продажу товаров от китайских торговцев внутри Китая. "Amazon уходит, потому что это невыгодно для компании, и она не видит роста", − говорит аналитик Wedbush Securities Майкл Пачтер. 

Интенсивная конкуренция со стороны местных игроков в области электронной коммерции Alibaba и JD.com является основным фактором в решении Amazon закрыть свой китайский маркетплейс. Компания iResearch Global, специализирующаяся на исследованиях потребителей, сообщила, что в прошлом году Tmall, принадлежащий Alibaba Group Holding Ltd, и JD.com Inc контролировали 81,9% китайского рынка.  

"Если покупатель не ищет специфический импортируемый товар, который не может быть найден где-либо еще, у потребителя нет причин выбирать Amazon, потому что компания не сможет отгружать товар так быстро, как Tmall или JD", − считают специалисты консалтингового агентства Azoya.

В 2004 году Amazon купила китайскую платформу электронной коммерции Joyo.com за $75 млн и повторно запустила ее под баннером Amazon China в 2011 году.

Источник: Reuters

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.