Владелец Louis Vuitton и Hennessy стал богаче Уоррена Баффетта

12.04.2019
1906

Фото: harved.biz

Продажи Louis Vuitton, Dior и Hennessy и других брендов, входящих в группу LVMH, в первом квартале превзошли прогнозы аналитиков. Это помогло владельцу LVMH Бернару Арно занять третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффетта, пишет Forbes.

Французский миллиардер Бернар Арно, генеральный директор LVMH, занял третье место в списке богатейших людей мира, обогнав Уоррена Баффетта. Благодаря финансовым результатам за первый квартал, которые LVMH опубликовала 10 апреля, стоимость акций группы выросла более чем на 3% в течение дня. В результате выросло и состояние Арно. С момента публикации рейтинга богатейших людей мира 5 марта его состояние увеличилось на $11,2 млрд до $87,2 млрд, по последним оценкам.

Богатство Арно растет благодаря успеху LVMH, выручка которой в первом квартале 2019 года увеличилась на 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи составили $14,1 млрд, превысив все ожидания аналитиков.

Показатели улучшаются по мере того, как состоятельные покупатели по всему миру продолжают выбирать предметы роскоши и дорогой алкоголь, несмотря на опасения о том, что спрос на такие товары снизится – особенно в Китае.

"Тренды, которые мы наблюдали в 2018 году, сохранились и в первом квартале. Во всех регионах мира заметен значительный рост", – заявила компания в пресс-релизе.

Модные бренды

Катализатором роста стали модные бренды LVMH, включая Christian Dior, Louis Vuitton и Celine: их выручка в совокупности выросла на 15%, продажи достигли в $5,76 млрд. Особенно удачным квартал был для Louis Vuitton, сообщила компания. Вирджил Абло – новый художественный руководитель мужской одежды бренда – добился значительных успехов за первый год работы в компании: его коллекция, вдохновленная уличным стилем, удостоилась положительных отзывов и хорошо продается. Бренд даже открыл новую кожевенную мастерскую во Франции, чтобы удовлетворить спрос. Компания сообщила также, что Dior, новым креативным директором которого стал Ким Джонс, добился роста продаж своей одежды и аксессуаров из кожи, парфюма и косметики по всему миру.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.