Выручка от офлайн-продаж Amazon за 2018 год составила $17,2 млрд

03.04.2019
1202

Small Business Trends

По данным Visual Capitalist, самый быстрорастущий сегмент Amazon – офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 


Несморя на то, что Amazon известен, прежде всего, как e-commerce гигант, компания управляет около 19 млн кв.м. офлайн-пространства в США. В целом, на магазинный бизнес Amazon приходится 7,4% выручки. 

Первый офлайн-магазин Amazon Books был открыт в Сиэтле в 2015 году, и с тех пор ритейлер начал открывать точки по всей Америке. Затем компания приобрела продуктовую сеть Whole Foods за $13,4 млрд, что позволило ей начать управлять 460 магазинами в США, Канаде и Великобритании. В 2018 году были открыты первые магазины без касс Amazon Go, а также концептуальный магазин Amazon 4 Star.

В настоящее время в Сиэтле работают четыре магазина Amazon Go. Еще четыре магазина были открыты в Чикаго и два – в Сан-Франциско. Известно, что в будущем Amazon также планирует запустить первый за пределами США магазин Amazon Go в Лондоне. По данным Bloomberg, количество магазинов Amazon Go к 2021 году может достичь 3 000 магазинов.  

По информации The Wall Street Journal, компания планирует открыть 2000 продуктовых и ночных магазинов по всей территории США. Эти магазины будут разных форматов, что позволит компании составить конкуренцию Target, Walmart и другими крупными сетями. 

Несмотря на активное развитие своего бизнеса в офлайне, Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%). Облачная платформа Amazon Web Services (AWS) является самым прибыльным сегментом Amazon – на его долю приходится 11% выручки. Также быстро растёт сегмент Amazon "Другое" – в основном это продажи рекламы.

Источники: VisualCapitalistForbesPocket

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.