Walmart будет принимать возвраты у входа в магазин

12.03.2019
400

Racked

Walmart будет использовать новый подход для решения одной из самых больших проблем покупателей: процесса возврата и возмещения средств. В ближайшем будущем сотрудники, занимающиеся обслуживанием посетителей, будут лично обрабатывать возвраты у входа обычных магазинов, при этом не нужно будет обращаться в пункт обслуживания клиентов, сообщает Chain Store Age.


Сотрудники Walmart будут работать с технологией для управления возвратами, а также возмещать клиентам сумму возврата у входа в магазин. В Walmart не сообщили, когда начнет работать данная функция или как именно будет работать технология.

Ритейлер ранее заявлял, что обработка возвратов клиента будет частью обязанностей сотрудников, которые встречают посетителей на входе в магазин.   

С каждым годом возврат товаров становится более дорогостоящей и сложной задачей для ритейлеров, особенно в связи с ростом онлайн-торговли. Новая политика приема возвратов в Walmart, возможно, поможет сети управлять ими более эффективно.

Полтора года назад Walmart запустил услугу возврата Mobile Express, которая позволяет покупателям оформлять возвраты через мобильное приложение Walmart до того, как они приедут в магазин. Пока не ясно, заменит ли новый процесс возврата работу с приложением или, возможно, просто дополнит его.

Источники: ChainstoreageRetaildive

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.