Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Какие товары чаще всего покупают украинцы на заправках. Исследование Nielsen Shopper Trends Petrol Stations
24tv.ua
По данным исследования Nielsen Shopper Trends Petrol Stations предпочтение автомобилистами магазинов на АЗК растет, сообщает пресс-служба WOG. Самые востребованные категории товаров в магазинах при автозаправочных станциях – кофе, чай, вода и хот-доги.
Как показал опрос, в 2018 г. столичные водители стали чаще перекусывать в кафе при АЗК. Большинство респондентов ответили, что покупают перекус на АЗК один-два раза в неделю и только 7% никогда не перекусывают на АЗК. Перекусы, приобретенные на АЗК, составляют 14% от среднемесячного заявленного расхода на бензин в 2018 году.
В основном все востребованные категории несут "импульсный характер", т.е. товары которые удовлетворяют потребность сразу после покупки. Товары для дальнейшего использования покупает гораздо меньший процент респондентов. Основными атрибутами при выборе магазина на АЗК являются удобство расположения, соотношение цены и качества бензина, чистота и гигиена магазина.
Так, практически для всех респондентов (97%) важно, чтобы магазин при АЗК был аккуратным и с приятной атмосферой, а также 89% опрошенных отметили, что при выборе магазина для них не менее важно и качество предоставляемого сервиса.
Среди горячих напитков самые популярные у водителей – кофе (88%) и чай (27%). Среди еды для перекуса заказывают хот-дог (52%), выпечку (36%), бургер (31%), сэндвич (16%) и лаваш (13%). В среднем на перекус в кафе АЗК водители тратят 64 грн, что на 17% меньше чем в 2017 г. Это говорит о том, что посетители заправочных станций перекусывают чаще, но покупают меньше.