Forbes: что привлекает современных покупателей на День Святого Валентина

14.02.2019
2002

New York Habitat

За последние четыре года расходы потребителей на День Святого Валентина значительно увеличились. В то время как традиционные подарки в виде украшений, цветов и романтических ужинов не теряют актуальности среди большинства потребителей, миллениалов больше интересуют нетрадиционные способы проведения праздника, например: свидание для одного или сеанс по уходу за собой, подарки для домашних животных и коллег, или анти-подарки, когда именем бывшего могут назвать таракана в зоопарке. Ритейлеры должны наблюдать за последними тенденциями Дня Святого Валентина, чтобы не отставать от трендов и находить способы извлечь выгоду из маркетингового потенциала праздника. Forbes разобрался, что работает, а что - нет.


Мобильные телефоны и планшеты

Во-первых, следует использовать те каналы, в которых клиенты проводят большую часть времени. В прошлом году 36,9% потребителей в США использовали смартфоны для покупки подарков, а 44,7% - планшеты.

Потребители предпочитают эмоции вещам

Взрослые в возрасте до 35 лет обожают своих питомцев. По данным NRF (NationalRetailFederation) четверть из них покупают подарки на день Валентина для своих пушистиков – этот результат наиболее высокий среди всех возрастных групп. На подарки для домашних животных в прошлом году было потрачено около $751 млн. Это неудивительно, по данным опроса Petcube 65% клиентов компании сказали, что в этом году будут покупать подарки четвероногим, в то время как только 55% обрадуют подарками своих партнеров.

Миллениалы по-прежнему предпочитают яркие ощущения браслету с бриллиантами: билеты на концерты, уроки рисования, подводного плавания или свидание с актером Идрисом Эльбой – это то, что на самом деле хотели бы получить представители этой возрастной категории.

Несмотря на то, что расходы на ювелирные изделия остаются по-прежнему высокими (только хотя бы, потому что это дорого), все больше людей дарят цветы или предпочитают просто провести время вместе. Ритейлеры должны предлагать товары в сочетании с уникальным опытом.

Уникальное сотрудничество

В 2015 году Starbucks в партнерстве с сайтом знакомств Match.com создали промо в честь Дня Святого Валентина. Match.com обнаружил, что 3 миллиона его пользователей используют в описании профиля слова, связанные с кофе. Пары, познакомившиеся на сайте, и готовые встретиться, получили возможность провести свое первое свидание в кофейнях Starbucks. Match.com поместил кнопку «Встреча в Starbucks», сделав выбор местоположения простым нажатием одной кнопки, а посетителей кофейни ожидало специальное меню.

Американская ресторанная сеть быстрого питания White Castle реализовала аналогичную идею, предложив бронирование столиков в в собственных заведениях. На День Святого Валентина в заведениях появляются праздничные декорации, а посетителей за столиками обслуживает персонал. За последние 20 лет популярность ежегодного мероприятия выросла, в нем приняли участие 30 000 клиентов по всей стране. Теперь White Castle сотрудничает с OpenTable для обработки всех бронирований.

Продажи растут

По результататам ежегодного опроса, проведенного NRF и Prosper Insights & Analytics, потребители потратят рекордные суммы на День Святого Валентина в этом году, несмотря на многолетнее снижение доли людей, празднующих этот праздник.Торговые центры остаются самым популярным местом для покупок в День Святого Валентина - их посещают 35% покупателей. Далее потребители выбирают дискаунтеры (32%), интернет-магазины (27%), специализированные магазины (18%), цветочные магазины (16%), малый или местный бизнес ( 14%), ювелирные магазины и магазины одежды (по 9%). 

Независимо от отношения к празднику всех влюбленных, нужно осозновать, что он охватит растущие потребительские расходы, и этот момент ритейлеры не захотят пропустить. Оптимизация для мобильных устройств и планшетов, запуск сильной кампании будут способствовать развитию электронной коммерции. Уникальные предложения и нетрадиционные подарки, с сохранением более традиционных подарков, сотрудничество с неожиданным, неконкурентным брендом имеют большое влияниек на отношение клиентов и станут причиной, ради которой они будут готовы тратить собственные средства.

Источник:ForbesChainstoreage

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.