Исследование Mastercard Love Index: в Украине значительно увеличились расходы на подарки ко Дню святого Валентина

13.02.2019
2573

Adweek

Исследование, которое анализирует транзакции по платежным картам в период празднования Дня святого Валентина в течение последних трех лет, показало, что украинцы стали тратить значительно больше средств на романтические подарки по сравнению с 2016 годом. Объемы расходов ко Дню святого Валентина в 2018 году выросли на 100%, а общее количество транзакций увеличилось на 94%. Для сравнения, в мире расходы ко Дню всех влюблённых выросли всего лишь на 3%. Количество транзакций в e-commerce по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Украине выросло на 84%. Более того, по результатам опроса, проведенного международной исследовательской компанией 4Service Ukraine, 80% украинцев собираются отмечать День Святого Валентина в этом году.


Исследование Mastercard Love Index показало, что 31% покупателей в Украине планируют романтические покупки и делают их заранее, 11 февраля. Среди популярных подарков – цветы и ювелирные изделия. Данные исследования указывают, что общая сумма расходов на цветы выросла на 179%, а на ювелирные изделия – на 107%.

Согласно Mastercard Love Index, тенденция на материальные подарки остается устойчивой. Однако лидерами в перечне праздничных сюрпризов в Украине и в мире остается отдых в отеле или путешествие. За последние три года количество транзакций за проживание украинцев в отелях в праздничный период выросло на 70%, а сумма общих расходов — на 82%. 26% всех расходов в период праздника составляют расчеты за романтические путешествия, количество оплат которых выросло на 84%.

Заметно увеличилось за последние три года также количество платежных операций в ресторанах в День святого Валентина. В Украине с 2016 по 2018 год количество таких транзакций выросло на 91%. По данным исследовательской компании 4Service Ukraine, 24% украинцев посетят заведения с соответствующей атмосферой или интересной развлекательной программой. Наиболее интересными для посещения 14 февраля будут рестораны с европейской, японской и итальянской кухнями. Наиболее популярными сетевыми ресторанами вошедшими в TOP 10 сети "Евразия" и "Мафия". 42% опрошенных планируют потратить в ресторане от 500 до 1000 грн, 33% респондентов – не более 500 грн, и только 25% готовы потратить на праздничный ужин более крупную сумму – от 1000 грн. 

В исследовании Mastercard также отмечается, что уровень использования бесконтактной технологии в Украине растёт: в период празднования Дня святого Валентина сумма расходов по бесконтактным операциям увеличилась в 19 раз, тогда как в мире наблюдается рост в 3 раза.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.