Компания Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год

04.02.2019
429

Geekwire

Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год, сообщает vc.ru, ссылаясь на CNBC и исследование Kantar Media. Это крупнейший рост рекламного бюджета среди 10 ведущих рекламодателей мира. 


По данным Kantar Media, за 2018 год Amazon потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них – на ТВ-рекламу. При этом до 2015 года компания не входила в топ-20 крупнейших рекламодателей мира. Сейчас Amazon занимает 5-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей мира в 2018 году. Во время Super Bowl 2019, который прошёл 3 февраля, Amazon показала как минимум два ролика. Показ одного 30-секундного видео стоит $5,25 млн, пишет CNBC – это около $175 тысяч за секунду.

Раньше глава компании Джефф Безос ненавидел рекламу и считал, что хорошему продукту она не нужна. В 2009 году он заявил, что реклама – это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи. 

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.