Шведский Burger King запустил меню "not Big Mac's". До этого McDonald's потерял торговую марку Big Mac в Европе

01.02.2019
894

Фото: Burger King Sverige


Через неделю после того, как McDonald's утратил право на торговую марку Big Mac в ЕС, Burger King представил новое меню, издевающееся над Big Mac, пишет bandt.com.au. McDonald's и Burger King – давние соперники в споре о том, чей бургер лучше: Whopper или Big Mac?


31 января 2019 года компания Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров "not Big Mac's", пишет издание vc.ru. Среди них – "Как Биг Мак, только действительно большой", "Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее", "Что угодно, но не Биг Мак", "Как Биг Мак, но приготовленный на гриле".

"McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку – это слишком смешно, чтобы остаться в стороне", – говорит генеральный директор Burger King в Швеции Иво Заковски. 

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак Big Mac в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's. Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала – покупатели будут путать "Биг Мак" и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.