Metro Cash & Carry изменит концепцию магазинов в России на фоне падения выручки

25.01.2019
461

Фото: relax.1kr.ua

Падение выручки от продаж на 8% в рублях и стагнация покупательского трафика вынудили немецкую розничную сеть Metro Cash & Carry, специализирующуюся в основном на мелкооптовой торговле, заняться реконцепцией своих магазинов, пишет издание "Коммерсант". Впервые за почти 20 лет работы в России ритейлер обновит более 70% гипермаркетов. По оценкам экспертов, проект может стоить более EUR 60 млн.


Metro Cash & Carry к лету 2019 года планирует обновить 67 гипермаркетов в России (всего у ритейлера в стране действуют 93 объекта), сообщили изданию в компании. Смысл реконцепции – создание трех новых для сети форматов:

  • Первый сегмент – это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля –как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки.
  • Второй формат – это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками.
  • Третий будет сфокусирован в том числе на частных покупателях, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества.

Затраты на реконцепцию в компании не раскрывают. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров подсчитал, что на реорганизацию одной точки нужно EUR 1-3 млн. Всего компании может понадобиться около EUR 67 млн.

В 2017-2018 финансовом году общие продажи Metro Cash & Carry в России упали на 16,3%, до EUR 2,8 млрд. В рублях выручка снизилась на 8%.

Источник: "Коммерсант"

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.