Mango планирует увеличить площадь новых магазинов

04.01.2019
482

Фото: Inhabitat

Испанский ритейлер Mango собирается открыть в этом году 60 000 кв.м торговых площадей. В планах фешн-ритейлерf – закрыть все магазины небольшого размера и заменить их на более крупные, пишет Retail Gazette.


Это часть ритейл-стратегии Mango по увеличению среднего размера магазинов сети, который укрупнился на 54% с 2012 года.

"В частности, мы откроем 27 собственных магазинов суммарной площадью 15 000 кв.м , а оставшиеся 45 000 кв. м будут открыты по франшизе по всему миру", – говорится в заявлении Mango. К концу 2018 года Mango объединял 211 магазинов в 110 странах.

В Mango заявили, что зафиксировали "впечатляющий рост онлайн-продаж" в прошлом году, когда оборот электронной торговли вырос на 15,4%. В этом году ритейлер прогнозирует, что онлайн-продажи достигнут 20% от общего оборота.

Отметим, что консалтинговые компании в сфере недвижимости отмечали еще год назад, что крупные fashion-ритейлеры начали увеличивать площади своих магазинов. К примеру, так поступает Mango, группа Inditex, турецкий ритейл LC Waikiki и другие.

Перевод: Людмила Будина 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.