Украинцы чаще всего ищут товар в интернете перед сном – исследование Google

22.11.2018
2246

Reader's Digest

По заказу Google компания IPSOS в мае-июне 2018 года изучила поведение украинских интернет-покупателей, совершающих покупки в трех основных категориях: одежда и обувь, телевизоры, ноутбуки. 33% людей использует смартфоны для поиска товара, 51% из них делает это перед сном. Retailers приводит показатели категорий "одежда" и "обувь". 


После просмотра вечером, 50% покупок совершаются в течение дня, еще 30% – в течение недели. Информацию чаще всего находят на сайтах магазинов и производителей.

Онлайн-поиск, 96% которого приходится на Google, занял второе место.

33% людей используют для поиска смартфоны. В возрастном сегменте 16-24 года показатель выше – 47% mobile-only пользователей. Чаще всего ищут, находясь дома (перед сном), на работе и в дороге.

В интернете приобретают 30% одежды и обуви. 82% заказов совершают через сайты, из них 59% оплачиваются заранее. Каждый третий онлайн-заказ размещают (36%) и оплачивают (35%) со смартфона. 

При покупке в офлайне 39% покупателей использовали онлайн-инструменты для изучения товара. Также 28% украинцев попадают в категорию ROPO-пользователей (Research Online – Purchase Offline), которые сначала ищут в сети, а затем покупают в "кирпичной" рознице. 38% потребителей используют смартфон во время визита в магазин – в основном, чтобы сравнивать цены.

От полного перехода в онлайн людей отталкивает невозможность примерки – на это пожаловались 64% потребителей. 40% удобнее зайти в магазин, 38% людей не готовы ждать доставку.

Онлайн-покупатели опирают на три источника информации:

  • сайты сравнения цен – 51%;
  • поисковые системы – 50%;
  • сайты магазинов и производителей – 48%.

Во время визита в магазин 53% пользуются смартфоном – ищут отзывы и уточняют характеристики. При этом 70% уверены, что для онлайн-покупок удобнее использовать другие платформы и устройства.

Источник: ain.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.