Однодневная распродажа в честь "Дня холостяков" принесла Alibaba Group $30,8 млрд

12.11.2018
1847

CNBC

Распродажа в честь "Дня холостяков", которая проводится в Китае ритейлерами с 2009 года, принесла Alibaba Group в этом году рекордную для компании сумму – почти $31 млрд за сутки, сообщает CNBC. В прошлом году компании в этот день составили $25,3 млрд, а в позапрошлом – $17,8 млрд. За первую минуту после старта распродажи в этом году компания продала товара на сумму $1млрд. Но темпы роста продаж от года к году замедляются. Это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж этого дня, пишет BBC. 


"День холостяков" в Китае можно сравнить с распродажами во время "Черной пятницы" в США и странах, которые ее проводят. В этом году показатели продаж в этот день у Alibaba превысили прошлогодние. Для компании это уже десятая распродажа в честь праздника. Сумма $31 млрд за сутки, полученная в этом году, превышает выручку западных интернет-магазинов на "Черную пятницу" и "Киберпонедельник". Рекорд прошлого года в $25 млрд компания побила через 15 часов и 49 минут после начала продаж.

В этом году Alibaba представила новые возможности для своих пользователей. Сингапурская площадка Lazada, принадлежащая Alibaba Group, организовала собственные продажи. К ней также подключилась платформа доставки продуктов от Alibaba – Ele.me, которая обеспечивает доставку из Starbucks в 11 городах Китая. Starbucks заключил сделку в начале этого года с Alibaba для совместной работы в Китае.

Источник фото: Twitter - Alibaba Group

Techcrunch составил график, на котором видно, что динамика роста выручки компании снижается. В этом году объем вырос на 27% по сравнению с прошлогодними (36%),

Источник фото: Techcrunch

День Холостяков – это китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября, также известен как 11:11, он посвящён людям, не состоящим в браке. В Китае серьёзно относятся к магии цифр, и считается, что именно этот день является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений. Праздник вошел в моду в начале 1990-х годов, и вскоре многие китайские торговые центры начали стремиться организовывать распродажи в этот день. 

Источники: cnbc.comain.uabiz.nv.ua

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.