Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Alibaba планирует провести распродажу в честь китайского Дня Холостяков по всему миру
Forbes.com
Китайский онлайн-гигант Alibaba планирует сделать ежегодную распродажу, приуроченную ко Дню Холостяков, в этом году глобальной. пишет Retail Gazette. В планах ритейлера осуществить миллиард заказов в течение 24 часов. День Холостяков – это китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября, также известен как 11:11, он посвящён людям, не состоящим в браке.
День масштабных распродаж и скидок онлайн был впервые запущен Alibaba в 2009 году. Это единственный день в году, в котором сразу четыре единицы, которые символизируют не состоящих в паре людей. В Китае серьёзно относятся к магии цифр, и считается, что именно этот день является одним из самых благоприятных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений. Праздник вошел в моду в начале 1990-х годов, и вскоре многие китайские торговые центры стали приурочивать к нему свои распродажи.
В этом году Alibaba запустила свою стратегию нового ритейла, которая направлена на продвижение Дня Холостяков за пределы Китая для международных покупателей, путем привлечения платформ Alibaba – в том числе Tmall World, AliExpress и юго-восточной азиатской компании Lazada. Платформа Tmall уже сделала доступными 500 000 единиц товара для предварительного заказа.
В свою очередь, онлайн-ритейлер надеется побить рекордный доход за прошлый год в размере $25,3 млрд. Так совпало, что в этом году День Холостяка выпадает на воскресенье, что потенциально делает его более популярным, чем когда-либо. По данным Adobe, это сопоставимо с онлайн-продажами в период Black Friday в США, доход от которых достиг $5 млрд в прошлом году.
Источник: retailgazette.co.uk