H&M тестирует новый формат магазинов. В нем – меньший ассортимент и более дорогие линейки

25.09.2018
2956

shutterstock

H&M тестирует новый формат работы магазина, который будет в корне отличаться от привычных, пишет агентство Reuters. За счет этого ритейл расчитывает улучшить показатели работы, которые падают на протяжении уже нескольких лет.


Руководители компании признают, что они пренебрегли состоянием магазинов H&M, поскольку они сосредоточились на построении онлайн-продаж и разработке восьми новых более высокотехнологичных брендов, таких как COS и ARKET, хотя на долю бренда H&M приходится более 90% продаж для компании.

Теперь в новом магазине в Стокгольме сеть, основанная в 1947 году, тестирует новые концепции, которые символизируют разрыв с ее прошлым – и отчасти перекликаются с некоторыми тактиками, которые уже внедрили другие клиенты для привлечения покупателей.

Новый магазин H&M находится в престижном районе Карлаплан в шведской столице. Концепт нового магазина заключается в  меньшем ассортименте избранной одежды. Например, в магазине много одежды из линеек Trend и Premium Quality, которую компания обычно продает онлайн. Цены на эти товары – выше, чем на другие: если обычно кожаные куртки стоят около 1 тыс. шведских крон (чуть больше $100), то куртки Premium Quality – 3 499 крон (около $384). В этом магазине – более широкие полки, а также все товары рассортированы по цветовой гамме. Кроме того, посетителям предлагаю эспрессо и проводят закрытые мероприятия по приглашениям, например, занятия йогой.

"Мы должны поднять уровень качества в целом: товаров будет меньше, но представлять нужно лучше. Задача – иметь возможность продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом", – отметил главный исполнительный директор, внук основателя H&M Карл-Йохан Перссон.

Пилотный магазин в Стокгольме показывает, что H&M наконец понимает, как стоит вести игру. "Все полностью изменилось. Это похоже на концептуальный магазин. Сейчас намного лучше – без мусора или пластика", – говорит одна из посетительниц. "Интерьер выглядит так, будто это магазин роскошного бренда".

По словам главы отдела развития бизнеса и онлайна в H&M Дэниела Клэсона, обновление бренда помогло увеличить продажи и количество покупок в магазинах. Но в H&M отказалась озвучить цифры. Помимо концепции нового магазина, H&M также планирует адаптировать продукцию.

Источник: reuters.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.