Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Черная пятница и Киберпонедельник-2018: предпочтения покупателей
fashionista.com
Покупатели планируют потратить в среднем $803 в Черную пятницу и Киберпонедельник, по сравнению с $743 в прошлом году. Также подавляющее большинство (87%) потребителей сообщили, что они будут искать акции во время праздничного шопинга, согласно исследованию RetailMeNot 2018 Holiday Insights Guide.
Согласно данным исследования американской компании RetailMeNot, 86% ритейлеров испытываю большее давление в конкуренции с Amazon именно во время праздничных распродаж. Также 95% розничных игроков согласны с тем, что различные акции и скидки более эффективны в сезон распродаж, нежели в любое другое время года.
Чтобы обеспечить себе возможность продать больше и хоть как-то конкурировать с Amazon, ритейлеры уже сейчас активизируют подготовку к праздничному сезону и увеличивают инвестиции в мобильные приложения (72%) и рекламу в социальных сетях (69%), а также начинают маркетинговые кампании по привлечению покупателей (74%) раньше, чем в 2017 году. Так как в этом году подготовка к распродажам началась раньше, 60% розничных игроков уверены, что в этом году они продадут больше.
Опрошенные RetailMeNot потребители сказали, что в этот праздничный сезон они потратят больше денег у того ритейлера, у которого самая низкая цена на товар (67%) или самая большая скидка в течение всего сезона (51%). Однако также 61% респондентов сказали, что они не будут совершать онлайн-покупку без гарантии бесплатной доставки у ритейлера.
Большинство (60%) потребителей планируют начать покупки до Черной пятницы, и только 27% будут ждать, чтобы начать свой праздничный шопинг в Черную пятницу или позже. В топ-3 мест, где потребители будут искать товары вошли: универмаги (67%), онлайн-магазины (60%) и гипермаркеты (47%).
Фактически, 57% опрошенных розничных торговцев указали, что в этом сезоне они сконцентрируются на миллениалах. Только 37% ритейлеров нацелены на поколение Х и 6% – на представителей поколения беби-бумеров.
Однако захватить внимание миллениалов не так просто. Поколение Y ожидает легкий процесс покупок, большие скидки и быстрый сервис:
- 72% миллениалов говорят, что для них важно, чтобы ритейлеры могли персонализировать опыт покупок в соответствии с их потребностями в этом сезоне;
- 89% миллениалов хотят, чтобы их подарки были доставлены как можно скорее, так что доставка должна быть быстрой и без дополнительной оплаты;
- 36% миллениалов, скорее всего, потратят больше денег у того ритейлера, который уже известен качественным и быстрым обслуживанием;
- 93% миллениалов ищут акции при покупке подарков в этот праздничный сезон.
Мало того, что им нужен фантастический опыт в магазине, 65% представителей поколения Y планируют совершить покупку на мобильном устройстве по сравнению с 48% представителями поколения X и 30% бэби-бумерами.
Источник: CSA
Перевод: Дарья Янченко