"Новости компаний. И что с этого?" – Auchan может запустить в Украине маркетплейс к 2020 году, "Укрпочта" в ближайшее время займется развитием инфраструктуры

23.09.2018
1491

Маркетплейс французской группы Auchan может заработать в Украине в 2020 году

Финансовый директор Ceetrus Даниэль Ди Джиакомо сообщил корреспонденту Retailers, что маркетплейс, предположительно, начнет работать уже в 2020 году. Ранее коммерческий директор компании Ceetrus Анна Корягина рассказала, что маркетплейс может быть в формате, который уже был внедрен Auchan во Франции в 2015 году. Она пояснила, что маркетплейс дает возможность представить торговый центр не только офлайн, но и обеспечить взаимодействие между ТЦ и клиентами онлайн.  

Auchan-маркетплейс во Франции не ограничивается только электронной торговлей. Он интегрирован в существующую кросс-канальную стратегию компании, поэтому покупки и возврат возможны из физических магазинов.

И что с этого?

  • По данным сооснователя EVO Николая Палиенко, рынок e-commerce в Украине растет на 20-30% в год, что сопоставимо с показателями на рынке Китая. По разным оценкам, в Украине 3-4% всего ритейла – в онлайне. В Китае этот показатель составляет 20%. Темпы объемов продаж традиционной розницы не превышают в последние годы 10%. Так что выход на этот рынок Auchan   поможет ритейлеру усилить свои позиции на рынке Украины и не только.

"Укрпочта" в ближайшее время уделит внимание инфраструктуре

В интервью агентству "Интерфакс-Украина" глава госоператора Игорь Смелянский уточнил, что, согласно новым договоренностям с государством, в его KPI входит развитие инфраструктуры. Когда он пришел на предприятие, было компьютеризировано всего 20% отделений из 11 500. Компьютерный парк будет обновлен и к концу года, так что количество компьютеризированных отделений увеличится с 2 300 до более 4 000. Помимо этого, в планах "Укрпочты" – реализовать непопулярный на сегодня проект по передвижным отделениям, что поможет, в том числе, осуществлять потребителям в селах покупки онлайн. "Мы планируем создавать онлайн-оффлайн систему, в которую можно загрузить данные в начале дня и по мере приема сигнала обрабатывать и отправлять заказы", – отметил Смелянский.

И что с этого?

  •  Развитие инфраструктуры позволит "Укрпочте" увеличить количество пересылаемых посылок. Крупный маркетплейс Rozetka начала сотруничать с госоператором и предоставлять клиентам возможность доставить заказанный товар до отделения "Укрпочты". Доля этого маркетплейса увеличится на рынке за счет слияния с группой EVO. Стороны уже получили разрешение АМКУ.

Автор: Вероника Гаврилюк

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.