"Ашан" рассматривает возможность открытия маркетплейса в Украине

11.09.2018
5092

Mirakl

Девелоперское подразделение французской группы Auchan – компания Ceetrus – может запустить в Украине маркетплейс. "Мы также думаем о маркетплейсе. Это тот формат, который уже был внедрен нашими французскими коллегами. То есть, это возможность представить торговый центр не только офлайн, но и обеспечить взаимодействие между ТЦ и клиентами онлайн", – рассказала коммерческий директор Ceetrus Анна Корягина. Такая модель уже работает во Франции с 2015 года.


Создание маркетплейса было частью глобальной стратегии Auchan, связанной с расширением присутствия и в других странах. На сайте маркетплейса представлены различные категории товаров: от продуктов питания до детских игрушек, мебели и техники.

Источник фото: LSA

Согласно Mirakl, бизнес-модель маркетплейса позволяет расширить ассортимент гипермаркета без инвестиций в складские помещения. Первыми ритейлерами, которые стали продаваться на маркет-плейсе Auchan, стали поставщики кофе Les Cafes Henri и шоколада The Knights of Argouges.

Auchan маркетплейс во Франции не ограничивается только электронной торговлей. Он интегрирован в существующую кросс-канальную стратегию компании, поэтому покупки и возврат возможны из физических магазинов.

Продукты питания – это быстрорастущий сегмент рынка, и даже такие компании, как Amazon, стараются открывать свои маркетплейсы. Tesco запустил маркетплейс в Великобритании в 2012 году, а в 2018 году Carrefour заявил о запуске собсвтенного маркетплейса в Бельгии и Испании.

В 2000 году Auchan также стал первым во Франции гипермаркетом, который предоставил своим посетителям услугу drive-through.

Авторы: Татьяна Хомяк, Людмила Будина

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.