Сможет ли Instagram в будущем создать конкуренцию маркетплейсам

21.09.2018
899

Не секрет, что мобильные устройства изменили привычный способ покупок, считает директор fashion-партнерства в Instagram Ева Чен, комментируя выход новых обновлений платформы для шопинга. Instagram, безусловно, способствует снижению количества транзакций, произведенных на компьютере – каждый месяц 90 млн человек нажимают на торговую метку в Instagram. Появление персонализированного раздела с покупками в разделе рекомендованного, предлагающего посты с товарами, которые, по мнению алгоритма, понравятся им больше всего, а также Shopping Tags в Stories, гарантирует, что пользователи начнут покупать через Instagram еще больше.


В рамках персонализации рекомендаций пользователи смогут просматривать специализированные шопинг-посты брендов, на которые они подписаны, а также открывать для себя новые бренды во всем мире. Что касается Shopping Tags в Stories, теперь, когда пользователи просматривают истории брендов с меткой, они смогут перейти по ней, чтобы больше узнать о товаре и купить его.

"Пользователи Instagram хотя узнать больше о продуктах, которые открывают для себя в Instagram в тот момент, когда они вдохновлены постом или историей, – говорит Чен. – Последние обновления помогают нам завершить процесс: мы видим что-то и вдохновляемся на покупку". По словам Чен, она заметила это на примере меховых лоферов Gucci, которые изначально появились в историях бренда, а затем она стала замечать их у множества пользователей в Instagram. 

Новые раздел в Instagram привлечет еще больше внимания к самой возможности совершения покупок онлайн и выводит раздел в конкуренцию с существующими маркетплейсами и торговыми площадками. Благодаря повышению продаж бизнеса с помощью ShoppingTags, Instagram одновременно повышает привлекательность и эффективность своей рекламы, а это ведет к росту доходов от рекламы, пишет DNative.

Источник:vogue.co.uk

Автор: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.