Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В предновогодние дни гаджеты впервые станут основными устройствами для совершения покупок онлайн - Salesforce
aaxia.com
Все больше исследований показывают, что мобильный трафик на сайтах ритейлеров продолжает увеличиваться в процентном соотношении к общему количеству посещений. Но, в конце концов, потребители в основном используют компьютеры для завершения своих покупок. Изменит ли сезон зимних распродаж этот процесс в 2018 году? По крайней мере, так предсказывает американская компания Salesforce в своем исследовании.
Salesforce опубликовала список прогнозов перед зимними праздниками. В компании считают, что мобильные устройства (смартфоны и планшеты) впервые станут основными устройствами, используемыми для заказа товаров онлайн. В конце концов, в Salesforce ожидают, что 44% всех заказов в течение сезона будут осуществляться со смартфонов. Ожидается, что количество заказов, сделанных при помощи планшетов, будет составлять 9%, что приведет к увеличению использования мобильных устройств до 53%. В качестве сравнения, мобильные устройства были использованы во время 39% заказов в праздничный сезон 2017 года. По результатам исследования, проведенного Adobe, мобильные устройства использовались в 33,1% случаев для заказов во время сезона рождественских праздников в США.
"Мобильные устройства, несомненно, являются самой пробивной силой в розничной торговле с момента появления электронной коммерции", – сказал глава отдела потребительской информации Salesforce Рик Кенни. По его словам, в 2018 году покупатели начинают использовать мобильные устройства еще чаще, предпочитая совершать покупки через них, а не с помощью других устройств. Также покупатели чаще заходят с мобильных устройств на сайты ритейлеров. "Мы увидим больше посещений с телефонов в этом сезоне, чем было в течение сезона распродаж в 2017 году. И даже среди тех, кто предпочитает посещать кирпичные магазины, большинство пользуется мобильными устройствами – 83% покупателей в возрасте от 18 до 44 лет используют свои телефоны прямо внутри магазина".
Ожидается, что 68% трафика на сайтах ритейлеров во время праздников будут получены с мобильных устройств, что на 19% больше, чем в аналогичный период в прошлом году.
Источник: retailwire.com
Перевод: Людмила Будина