Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
Inditex пообещал до 2020 года сделать доступными онлайн-заказы своих брендов по всему миру

retailgazette.co.uk
Испанский Inditex объявил, что к 2020 году вещи всех его брендов будут продаваться онлайн по всему миру, включая рынки, где ритейлер не имеет физических магазинов. Об этом сегодня на пресс-конференции в Милане заявил генеральный директор Inditex Пабло Исла, сообщает RetailGazette.
Для достижения этой цели компания, владеющая такими брендами как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и Stradivarius, разрабатывает новые технологии, привлекает к сотрудничеству техфирмы и тестирует новые способы работы со складскими запасами.
Выступая на пресс-конференции в Милане, генеральный директор Inditex Пабло Исла сообщил, что система, в соответствии с которой онлайн-заказы клиентов могут быть обеспечены складскими запасами, будет работать в 96 странах, где есть физические магазины. Inditex в настоящее время работает на 49 рынках с сетью из почти 7500 магазинов.
"Мы хотим сделать нашу одежду доступной для всех наших клиентов во всем мире", - сказал Исла в своем заявлении после пресс-конференции. "Даже на тех рынках, на которых в настоящее время нет наших магазинов", - добавил он.
Новость появилась после того, как акции Inditex упали более, чем на 5% на Мадридской фондовой бирже на прошлой неделе. Это произошло после того, как банковский холдинг Morgan Stanley понизил рекомендации компании и целевую цену на акции до €21 ($24,28).
В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41%, достигнув 10% от общего объема продаж сети. Тем не менее, эта цифра была ниже, чем у шведских конкурентов H & M, онлайн продажи которых составляют около 12%.
Источник:retailgazette.co.uk
Перевод: Людмила Будина