Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В Novus запустили промоакцию – "Динозавры – Эпоха 3D"
В продуктовой сети Novus в период с 7 августа по 1 октября пройдет промоакция - "Динозавры – Эпоха 3D". Программу разработала команда Space Loyalty
При покупке товара со специальной отметкой или на сумму свыше 199 грн клиент сети получает закрытый сашет с карточкой, на которой изображены динозавры. Карточки можно собирать в специальный альбом с именными ячейками для каждого животного. Альбомы продаются отдельно, приобрести их можно в любом магазине сети.
Всего в коллекции 24 карточки и у каждой есть свои определенные "фишки".
Карточки можно не только собирать, но и "оживить". Для этого нужно скачать мобильное приложение "Динозавры – Эпоха 3D", в котором можно прочитать интересные факты о динозаврах, сделать селфи с понравившимся персонажем, услышать, как он рычит, подробно рассмотреть скелет динозавра, а также можно будет и прогуляться с динозавром, используя функцию управления в мобильном приложении.
Для более острых ощущений необходимо использовать очки VR. Используя устройство, пользователь погружается в мир виртуальной реальности, где его встретит тиранозавр и другие ящеры Эпохи 3D. Мобильное приложение доступно для Android и IOS платформ.
"Идея "Динозавры – Эпоха 3D" – в том, чтобы подарить детям и взрослым новые эмоции, улыбки и новые ощущения, но сделать это как-то необычно и удивить покупателей. Мы уверены, что у нас получилось создать wow-effect. Продолжение следует…", – поясняют собственники компании Space Loyalty Александр Джупына и Мария Селезнева.
На правах рекламы