Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Tesco и Carrefour объединяются против дискаунтеров и Amazon
Daily Express
Британский продуктовый ритейлер Tesco и французский Carrefour подтвердили 6 августа, что ранее объявленное сотрудничество вступит в силу в октябре этого года. Договоренность, подразумевающая долгосрочный стратегический альянс, будет подписана на три года.
Компании объединились для того, чтобы сформировать глобальный альянс по закупкам и, как ожидается, это поможет обеим компаниям заключить выгодные сделки с такими международными поставщиками, как Unilever и Procter & Gamble, Nestle и Danone.
Обе компании заявили, что альянс позволит им улучшить качество и выбор продуктов, доступных своим клиентам по более низким ценам. О сотрудничестве двух крупных продуктовых ритейлеров первоначально было объявлено в июле. Тогда Tesco и Carrefour утверждали, что в результате объединения отношения с поставщиками улучшатся, и обе компании будут продолжать работать с партнерами на местном и национальном уровнях.
Выступая в июле, директор по исследованиям в сфере розничной торговли в GlobalData Патрик О'Брайен сказал: "Tesco явно обеспокоена увеличением потенциальной покупательской способности сетей Sainsbury и Asda. Также Tesco, как и Carrefour, обеспокоена действиями Amazon, делающего амбициозные шаги в европейской продуктовой розничной торговле".
"Тем не менее, следует отметить, что ключевым направлением объединения является снижение цен на собственные брендовые продукты, и это, скорее, прямой ответ на действия Aldi и Lidl, чьи предложения сильно связаны с собственным брендом. Tesco и Carrefour изо всех сил стараются соответствовать дискаунтерам по качеству и цене, и альянс должен помочь им конкурировать с ними".
Источник:essentialretail.com
Перевод: Людмила Будина