Бренд Tommy Hilfiger представил линию одежды со встроенным Bluetooth-чипом, который может отслеживать местоположение покупателя

01.08.2018
2126

nss magazine

Бренд Tommy Hilfiger разработал новую линию одежды со встроенными смарт-чипами, которые связаны с мобильным приложением и игрой. Они позволяют владельцам одежды зарабатывать бонусы на ходу. Компания  рассматривает запуск приложения как возможность превратить собственных клиентов в бренд-амбасадоров и, таким образом, повысить маркетинговую мощь бренда. 


Одежда в новой линейке одежды Tommy Jeans XPLORE содержит смарт-чип Bluetooth от Awear Solutions. Чип подключается к новому приложению XPLORE от Hilfiger на iOS, чтобы отслеживать местоположение владельца. За время ношения будут начисляться бонусы или баллы, которые потом можно использовать как скидку при покупке эксклюзивных товаров. Одежда подсоединяется к смартфону, где хранится вся информация. Пользователи могут получать бонусы не только за ношение одежды – они также могут также проходить квесты. Например, человек должен дойти до определенной точки на карте. Когда задание выполнено, пользователь получает дополнительные баллы.

Согласно отчетам, Hilfiger не будет отслеживать индивидуальные данные пользователей через смарт-одежду. Чтобы обеспечить конфиденциальность, собранные данные будут зашифрованы .Покупатели в любое время могут отключить Bluetooth-соединение. Сообщается, что цена на элементы одежды, включая футболки, толстовки и другие предметы, колеблется от $29 до $129.

Tommy Hilfiger – не первый бренд, решивший внедрять чипы в одежду, однако его идея оказалась наиболее выгодной как для бренда, так и для покупателей. Например, раннее, в этом году, бренд L.L. Bean предложил внедрить чипы в свою одежду для сбора данных о пользователях, о чем быстро пожалел. Ему пришлось отказаться от этой идеи на фоне реакции СМИ и обеспокоенных потребителей. Tommy Hilfiger вместо этого поощряет более активное взаимодействие клиентов со своим брендом, создав приложение и систему вознаграждения для хозяев одежды. 

У линейки XPLORE есть все шансы стать хитом продаж в магазинах Hilfiger. Однако это возможно при условии, что одежда, имеющая чипы, будет не дороже аналогичных товаров без него. Если стоимость таких товаров будет на порядок выше, только бонусов, предлагаемых клиентам, может быть недостаточно. Наконец, идея смарт-чипа с подключением, встроенным в футболку, может показаться покупателям немного жуткой, независимо от того, сколько бонусов они получают за ее ношение.

 

Источник:Retaildive 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.