Основатель бренда Tommy Hilfiger призвал модный бизнес адаптироваться к социальным сетям

06.04.2016
2095

optitex.ru

Дизайнер и основатель одноименного бренда Томми Хилфигер считает, что социальные медиа помогают продвигать бренд и модная индустрия должна адаптировать концепцию omni-channel. Об этом он рассказал Bloomberg, сообщает rns.online

Для развития бренда необходимо быть очень современным в том, что касается технологий, должна быть развита интернет-торговля, мобильное приложение.

«Вам нужно все, о чем мы говорили. Это называется omni-channel», — сказал дизайнер.

У людей разные предпочтения в том, как совершать покупки. Одни любят покупать через интернет, в то время как другие предпочитают смотреть собственными глазами, трогать ткань. «Многим людям нравится трогать и чувствовать, многие любят покупать через мобильные телефоны», — сказал он.

В настоящее время более 60% молодых людей в Китае совершают покупки через телефон. Можно предположить, что эта тенденция захватит и весь остальной мир. «Это показывает нам, что в будущем так может быть и во всем остальном мире: большинство людей будет покупать через мобильное приложение», — прокомментировал ситуацию Хилфигер.

Такие личности, как Ким Кардашьян, по мнению дизайнера, могут продвигать бренд через социальные сети. Из-за большого количества подписчиков «она может продвигать модную идею».

Чтобы оставаться востребованным, нужно либо работать на опережение, либо как минимум не отставать от современных тенденций.

«Так что вы должны или опережать ваше время, или точно соответствовать настоящему моменту», — заключил он.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.