Ритейлер товаров для животных Petco запускает магазин с новой концепцией

20.07.2018
489

Petco

Желание Amazon.com продавать товары для домашних животных приводит к пересмотру собственных стратегий со стороны других крупных игроков этой сферы. Ритейлер зоотоваров Petco пытается привлечь клиентов в свои двери путем внедрения экспериментальной концепции офлайн-магазина. Поскольку в США онлайн-магазины Petco выделяются на фоне остальных конкурентов своим отличительным покупательским опытом, на данный момент ритейлер сосредоточен на развитии новых офлайн-магазинов, в котором основной стратегией станет предоставление ветеринарных услуг.


По данным CNBC, сеть недавно запустила новый пилотный проект Pet Coach в городе Сан-Маркос, штат Калифорния. Около трети пространства магазина выделено для товаров, в остальной части располагаются станции по уходу за животными и предоставления ветеринарной помощи. В магазине также есть различные услуги, например, выгул собак. Новая модель переносит обновленную ветеринарную платформу Pet Coach из онлайна в режим розничной торговли, дополненный цифровыми и мобильными инструментами. Теперь хозяева домашних животных имеют доступ к необходимой поддержке – независимо от того, где она им понадобится.

На новом месте Petco тестирует программу членства. Компания планирует использовать Pet Coach в качестве площадки для запуска нового проекта, а затем расширить сеть, открыв дополнительные магазины. 

Источник фото: Petco

Несмотря на то, что много владельцев домашних животных желают переплачивать за продукты и услуги премиум-класса для домашних животных, на рынке зоотоваров в СШАсуществует большая конкуренция, подогреваемая не только Amazon. В 2016 году еще один ритейлер товаров для животных Pet Smart открыл офлайн-магазины с новой концепцией Pet Smart Pet Spa, в котором предоставляются услуги мытья и груминга. Pet Smart также увеличила предложение по основным каналам путем введения доставки товаров в тот же день в некоторых крупных городских районах. В прошлом году ритейлер PetSmart сделал большой шаг для расширения сети, приобретя популярный онлайн-магазин продуктов для домашних животных Chewy.com. Год назад Target начал сотрудничество с сервисом по поставкам для домашних животных Bark Box, продолжая параллельно развивать собственный зообренд.

Компания Petco, которая была приобретена партнерами CVC Partners и Canada Pension Plan Investment Board в 2015 году, также работает над тем, чтобы увеличить объем омниканальных предложений. В 2017 году Petco приобрела услугу доставки игрушек для животных PupBox.

Будь то Petco, Pet Smart или кто-то другой – эти ритейлеры в конечном итоге предоставляют невероятный опыт своим покупателям в зоомагазинах. Тем не менее, многие владельцы домашних животных злоупотребляют походами в такие мгазины, делая своих питомцев слишком избалованными. Опрос, проведенный в начале этого года, показал, что у 72% миллениалов есть питомцы. А 67% из них относятся к своим животным, как к детям, называют их fur-babies (пушистые детеныши). Это псевдо-родительское отношение отражается на расходах. Согласно исследованию, владельцы собак тратят на питомцев $1285, а владельцы кошек – $ 915 в год.

Источник:retailwire.com

Перевод: Людмила Будина

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.