Unilever никогда не будет покупать подписчиков. Новая политика компании по работе с лидерами мнений

18.06.2018
1683

vc.ru

18 июня 2018 года директор по маркетингу производителя потребительских товаров Unilever Кит Уид заявил, что компания никогда не будет покупать подписчиков или работать с лидерами мнений, которые накручивают пользователей. Об этом пишет VC.ru.

Также Уид планирует в первую очередь работать с теми социальными сетями, которые борются с накруткой подписчиков.

"В соцсетях достаточно отличных лидеров мнений, которым можно доверять, но много и тех, кто портит картину и доставляет неприятности", – сказал Кит Уид.
 
Также Уид утверждает, что 40% лидеров мнений хотя бы раз были связаны с накруткой подписчиков. Часто поддельных пользователей создают боты, которые копируют поведение человека, отмечает Reuters. Подобные приложения оставляют комментарии к публикациям и ставят отметку "мне нравится", что создаёт впечатление высокого уровня вовлечённости пользователей.

В феврале 2018 года Уид заявил, что перестанет размещать рекламу в Facebook и Google, если компании не начнут защищать пользователей от "токсичного контента" –  например, сексизма и расизма в рекламе.

По данным агентства Reuters, Unilever – второй по величине в мире рекламодатель, который потратил на маркетинг в 2017 году €7,7 млрд. По словам Уида, бюджет на работу с лидерами мнений составил "десятки миллионов", и сумма продолжит расти.

По данным исследования 2017 года от агентства Rakuten Marketing, в среднем британские маркетологи платят популярным лидерам мнений более $100 за публикацию в Facebook с упоминанием бренда и около $2000 тем, у кого менее 10 000 подписчиков.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.