Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Гендиректор Adidas Каспер Рорстед: «Сайт — самый важный магазин в мире»
progress.online
Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины в рамках наращивания объемов онлайн-продаж. Об этом глава компании Каспер Рорстед рассказал The Financial Times, пишет VC.ru
К 2020-му Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до EUR4 млрд. В 2017 году онлайн-продажи группы выросли на 57% и составили почти EUR1,6 млрд.
«Наш сайт — самый важный для нас магазин в мире», — рассказал гендиректор Adidas Каспер Рорстед.
В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал гендиректор Adidas, не вдаваясь в детали. Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 000 монобрендовых салонов, открытых по франшизе.
«Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше», — сказал глава Adidas. По его словам, магазины должны стать символом бренда, где клиенты смогут познакомиться с ним поближе.
/Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. За 2017 год под его руководством выручка Adidas выросла на 16%, до EUR21,2 млрд, чистая прибыль — на 7,9%, до EUR1,1 млрд./