Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Какие функции ритейлер должен добавить в свое мобильное приложение
Источник фото: retaildive.com
Американская компания L2, которая занимается исследованиями в области цифровых технологий и их использования ритейлерами, опубликовала отчет, в котором проанализированы мобильные приложения американских ритейлеров. Так, 77% ритейлеров интегрируют свою программу лояльности, но только 49% интегрируют также и карту лояльности
Аналитики L2 в своем отчете рассматривали фирменные приложения американских ритейлеров в App Store. Компания отметила среди лучших приложений те, которые представляют собой не просто витрину магазина, а омниканальный интернет-магазин, где в приложение интегрирована программа лояльности. Однако L2 также отмечает, что ритейлеры должны инвестировать в продвижение своего мобильного приложения, чтобы пользователям было проще найти его в переполненном App Store.
Мобильный кошелек и биометрика — пока редкие возможности в мобильных приложениях ритейлеров, но L2 настаивает на их необходимости. Push-уведомления используют 88% приложений ритейлеров. Но также можно внедрить в работу функции синхронизации с мобильным кошельком и биометрический вход в систему, как, например, отпечаток пальца, изображение лица или сканирование радужки глаза. К сожалению, эти возможности присутствуют только у 14% и 31% мобильных приложений соответственно.
L2 в своем отчете указывает, что 77% приложений уже содержат интегрированную программу лояльности, 54% также предлагают к использованию различные цифровые купоны и освещают акции в магазинах. Но, как считают аналитики компании, не внедрять в работу приложения карты лояльности — огромная ошибка, которую не совершили только 49% ритейлеров.
Примеры для подражания
Компания L2 выделила четырех ритейлеров, мобильные приложения которых можно считать образцовыми: American Eagle Outfitters, Nike, Walmart и Nordstrom.
В приложении American Eagle есть фотосканер, который позволяет сделать фотографию понравившейся одежды, и система подберет нечто похожее по форме, цвету и стилю. Также покупатель может сканировать штрихкод понравившегося наряда в обычном магазине и быстро купить его онлайн.
Nike поддерживает шесть бесплатных приложений в AppStore: Nike+ Run Club, Nike Training Club, Nike SNEAKRS, Jordan Keyboard, Making of Making by Nike MSI, NikeConnect. Это значительно затруднило продвижение конкурентов в App Store, ведь одно дело — обойти одно приложение конкурента, а совсем другое — шесть.
Walmart активно продвигает свое приложение в App Store. Так, количество скачиваний и установок мобильного приложения ритейлера увеличилось на 6,7% в 2017 году по сравнению с 2016-м.
Fashion-ритейлер Nordstorm обошел своих конкурентов Saks Fifth Avenue и Bloomigdales в AppStore. Исследование L2 показало, что упоминание трех ритейлеров происходит вкупе с такими ключевыми словами, как «шопинг», «мода» и «дизайнер». Однако Nordstorm стоит в строке поиска первым.
Источник: RetailDive
Перевод: Дарья Янченко