В планах бренда итальянской косметики WYCON открытие магазинов во всех регионах Украины

05.02.2018
4332

Фото: Виктор Белоусов

Бренд WYCON был основан в Италии в 2009 году, а в 2017-м появился в Украине по франшизе. На сегодняшний день в мире открыто более 135 магазинов WYCON, и один из них — в ТРЦ Globus. Франчайзи "Ю-Косметикс", планирует развитие бренда по всей Украине

Как отмечает руководитель проекта «WYCON Украина» Элла Юдина, получить франшизу было довольно сложно. Кроме "Ю-Косметикс" от Украины претендовало еще несколько компаний. Основатели WYCON отдали предпочтение "Ю-Косметикс", поскольку у компании уже был опыт не только по построению сети магазинов косметики, но по развитию всемирно известных брендов в Украине, в частности Make-up.

Продукция WYCON доступна только в фирменных магазинах. Бренд выпускает лимитированные коллекции шесть раз в год и предлагает более 1200 продуктов: помимо декоративной косметики, марка имеет небольшую линию средств по уходу за кожей, а также коллекцию кистей, аксессуаров и лаков.

Философия основателей компании WYCON предлагает отказаться от раздутых рекламных расходов, максимально нацелившись на то, чтобы при высоком качественном уровне продукции цены оставались доступными рядовым покупателям. Например, средняя цена губной помады около 280 грн. В самой компании считают, что в Италии основным конкурентом бренда является компания KIKO. (KIKO MILANO — бренд профессиональной итальянской косметики, основанный в 1997 году, насчитывает более 1000 магазинов в 20 странах. — Ред.) На украинском рынке WYCON по ценовому сегменту ближе к NYX Professional Makeup. 

«Бренд действительно молодой и в Украине еще малоизвестен, но это всего лишь вопрос времени, ведь только в конце 2017 года жители Киева получили возможность познакомиться с маркой WYCON», — рассказывает Элла Юдина. 

Руководитель проекта «WYCON Украина» утверждает, что, несмотря на экономические сложности, рынок косметики в Украине продолжает расти, появляются новые бренды, старые расширяются. По ее словам, конкуренция на рынке очень сильная, рекламные кампании многих фирм очень агрессивные, и рядовому покупателю часто сложно определиться.

«Мы считаем, что очень важно любить свое дело и прилагать максимум усилий для того, чтобы другие люди смогли познакомиться с косметикой WYCON, оценить и полюбить ее так, как любим мы. Тогда не придется искать аудиторию, она сама найдет нас», — объясняет Элла Юдина.

В планах — открыть фирменные магазины WYCON во всех областных центрах и крупных городах по всей стране, а также в скором времени запустить онлайн-магазин.

Читайте также: Магазин недели: магазин итальянской косметики WYCON в ТЦ Globus

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.