Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Mastercard разработал решение для «быстрой навигации» в торговых центрах США, чтобы облегчить шопинг покупателям
Andy Barnes, Mastercard
Некоторые покупатели неторопливо ходят по залам в ТРЦ, в то время как другие хотят зайти и выйти как можно быстрее. Для того чтобы не задерживать спешащих клиентов, Mastercard придумали разместить на полу торгового центра полосу для навигации. Быстрая полоса помогает эффективно продвигаться к местам назначения, не мешая другим посетителям, которые неторопливо прогуливаются по торговому центру
Процент спешащих покупателей намного выше, чем тех, кто обстоятельно рассматривает товары, и первые недовольны, если их задерживают в торговых центрах. В американском ритейле для этого состояния появился свой термин — «медленная ярость».
Подобно тому, как сердитые водители на дороге испытывают «дорожную ярость», «медленная ярость» — это чувство разочарования и спешки, которое возникает у 84% покупателей, пытающихся пробраться среди посетителей торговых центров, которые двигаются намного медленнее.
Исследование Леона Джеймса по вопросу о ярости посетителей, опубликованное в журнале «Психология и клиническая психиатрия», показало, что существует два типа посетителей торговых центров: активные и пассивные. Активные «пешеходы» сосредоточены на быстром достижении цели — покупке — и злятся, когда медленные, более пассивные посетители замедляют их движение.
Чтобы побороть это недовольство, в торговом центре Lakeside U.K в пригороде Лондона Mastercard установил «Masterpass Fast Lane», где активные посетители могут двигаться быстрее, независимо от пассивных покупателей.
Фото: Andy Barnes, Mastercard
720-футовая (или 228-метровая) оранжевая полоса прикреплена к полу торгового центра, выделяя место для покупателей, которые точно знают, куда они хотят пойти, и которые спешат. Эту полосу разместили до праздничного сезона покупок, когда посетители начали медлить с покупками в среднем на 21%.
«Наши данные о расходах показывают реальные изменения в покупательском поведении. Мы видим, что люди посещают как интернет-магазины, так и реальные торговые точки, чтобы купить подарки. Эта технология дает скорость и удобство, но покупатели действительно хотят видеть, как это отражается в реальном пространстве», — говорит Эллиот Голденберг, глава Masterpass в Mastercard.
Перевод: Валерия Дорош
Источник: Forbes