H&M будет продаваться на китайском Tmall

18.12.2017
2601

baomoi.com

Крупнейшая мировая розничная сеть по продажам одежды Hennes & Mauritz (H&M) закроет магазины, после того как четвертый квартал стал не очень успешным для розницы и показал самое большое падение квартальных продаж за 10 лет

Группа, владеющая стокгольмской компанией H&M, а также такими брендами, как COS, Weekday и другие, заявила, что ее продажи по итогам четвертого квартала 2016–2017 финансового года, конвертируемые в национальную валюту, без учета НДС снизились на 4% в годовом выражении, до 50,4 млрд шведских крон (5,94 млрд фунтов). Аналитики Reuters ожидали, что выручка увеличится на 2%.

Ритейлер сказал, что продажи в четвертом квартале были «значительно ниже собственных ожиданий компании».

Акции H&M в Стокгольме упали на 15 пунктов после объявления результатов.

В то время как онлайн-продажи H&M продолжали расти, равно как и продажи других брендов группы.

Группа заявила, что теперь будет открывать меньше филиалов и закрывать некоторые существующие магазины, хотя и не подтверждает, какие точки будут затронуты. Компания также расширяет партнерство с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, продавая бренд H&M на цифровой платформе Tmall.

Майкл Эванс (Michael Evans), президент Alibaba Group, сказал: «Как одна из самых инновационных модных компаний в мире, H&M идеально подходит для платформы Tmall Alibaba. Для нас большая честь расширять наше сотрудничество с H&M и разместить их флагманский магазин, позволяя брендам ритейлера взаимодействовать с  полумиллиардом наших потребителей».

/H&M является вторым крупнейшим розничным продавцом одежды в мире после испанского конкурента Inditex, материнской компании Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear и Bershka. В настоящее время компания управляет более 7000 магазинов по всему миру после открытия 30 новых магазинов в 93 странах в течение года./

Источник: telegraph.co.uk

Перевод Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.