Вечеринка прямо в магазине, или Стратегия Walmart на праздники

08.11.2017
2153

Walmart представил стратегию на праздники, которая включает в себя расширение ассортимента, скидки, быстрые поставки и развлечения прямо в магазине. Компания планирует в течение сезона провести три тематические вечеринки прямо в своих магазинах. В частях магазина, где будет демонстрироваться тот или иной товар, клиенты смогут протестировать его или попробовать на вкус 

Первая вечеринка, названная Toys that Rock, состоялась 4 ноября и была сосредоточена на игрушках. Дети могли играть с популярными праздничными игрушками и встретиться с Сантой. Второе тематическое мероприятие, запланированное на 2 декабря, будет посвящено праздничным развлечениям. Третье, 16 декабря, будет посвящено идеям для подарков.

Walmart также расширяет ассортимент своей продукции в обычных магазинах и онлайн, добавляя как просто новые товары, так и новые бренды, включая KitchenAid, Cuisinart и Yankee Candle. Компания обещает доступ к популярным товарам и продуктам — их можно будет приобрести онлайн и в обычных магазинах в течение всего сезона.

Также среди ключевых праздничных инициатив Walmart предлагает новые стимулы для онлайн-заказов — доступ более чем к двум миллионам товаров с бесплатной двухдневной доставкой при заказе на сумму свыше $35.

Покупатели также впервые смогут воспользоваться преимуществами «скидок на доставку», что обеспечит дополнительную экономию онлайн-клиентам, которые покупают товары только в интернете и отправляют их в магазин Walmart для бесплатного пикапа. Эти услуги дополняют бесплатную услугу Pickup Today, которая позволяет покупателям резервировать товары онлайн, чтобы забрать их в магазине в тот же день.

«В этом году мы запустили некоторые действительно значимые вещи для клиентов, включая бесплатную двухдневную доставку и скидку на пикап, — сказал Скотт Хилтон, директор по доходам и электронной коммерции Walmart U.S. — Эти программы будут играть большую роль в праздничный сезон».

Walmart также удвоил — до 1100 — количество пунктов, где клиенты могут забрать продукты, заказанные онлайн, не выходя из автомобиля.

Источник: CSA

Перевод: Дарья Янченко

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.