Статистика показала, насколько Amazon может доминировать в ритейле в будущем

03.11.2017
3620

Finnomena

Amazon генерирует половину всей прибыли в ритейле США. Поскольку гигант электронной коммерции процветает, традиционные розничные торговцы вынуждены бороться за выживание. «Эффект Amazon» влияет на прогрессирование «апокалипсиса розничной торговли», так как продажи падают и закрываются магазины таких ритейлеров, как Sears, Macy's и Toys R Us.

Amazon нависает над будущим ритейла. Согласно прогнозу Morgan Stanley, сделанному на основе оценочных данных по следующему году, гигант электронной коммерции будет генерировать половину прибыли в ритейле с 2016 по 2018 год.

В том же отчете, опубликованном в среду, говорится, что на Amazon приходится около 31% всех онлайн-покупок в США.

dead-mall-8.jpg

Заброшенный торговый центр. Николас Экхарт

Это внушительная доля для компании в индустрии объемом в $2,5 трлн.

В 2017 году многие розничные гиганты пытаются выживать. Так называемый эффект Amazon угрожает традиционным розничным магазинам, таким как Macy's, Sears и JCPenney. Некоторые компании, включая Toys R Us, Radio Shack и Wet Seal, не смогли выдержать конкуренцию с электронной коммерцией и подали свои заявления о банкротстве.

Другие, такие как Sears, пытаются найти решения в условиях резкого падения продаж и закрытий магазинов. В 2017 году было объявлено о закрытии 6400 магазинов.

Ритейлеры попытались развенчать слухи о «розничном апокалипсисе», указав на продажи электронной коммерции и общий рост отрасли.

В 2016 году розничные продажи в США выросли на 1,4%, сообщает PricewaterhouseCoopers. Онлайн-продажи  увеличились на 10,1% за тот же период.

Однако когда одна компания отвечает за половину общего роста ритейла и даже большую часть — в онлайн-продажах, настало время перестать притворяться, что каждая компания от этого получает выгоду. Розничный апокалипсис уже наступил, и Amazon делает его более опасным для многих ритейлеров.

Источник: Business Insider

Перевод: Валерия Дорош

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.