Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Экономическая ситуация в Украине улучшается — глава Metro Group
businessman.ua
Об особенностях работы METRO Group в Украине в интервью LIGA.net рассказал глава правления компании Олаф Кох. Приводим выдержки
Работа украинского подразделения METRO успешна, продажи растут. Для меня это важный показатель. Если в стране наступает экономическая стабильность, это дает стимулы для развития бизнеса.
С фермерами местное подразделение METRO работает не только в Украине, но и в Болгарии и Румынии. Покупатели во многих странах мира отдают предпочтение местным продуктам питания. Люди возвращаются к своим корням и готовят блюда по рецептам своих бабушек и дедушек. Кроме того, проект помогает фермерам улучшить качество и объемы своей продукции. Это важный шаг, особенно в свете Соглашения о свободной торговле между Украиной и ЕС.
Мы не отказались от карточной системы в наших торговых центрах «METRO Украина». Мы упростили процесс регистрации карт для наших клиентов. Это уникальный пример, и мы пошли на этот шаг, взяв во внимание ситуацию в экономике страны. Мы хотим предоставить качественный сервис всем украинским клиентам, но акцент все же делаем на обслуживание B2B-клиентов. Наш бизнес создан для работы с предпринимателями.
В Германии METRO выращивает овощи в магазине, и этот проект действительно пользуется огромным успехом. Покупатели приобретают свежие овощи, как с грядки. Но, на наш взгляд, этот проект сейчас нельзя реализовать на всех рынках. Я не уверен, что большое количество покупателей в других странах готовы платить больше за свежие овощи.