Giorgio Armani сокращает количество брендов из-за падения выручки

26.07.2017
1814

Frontier Magazine

Производитель одежды и аксессуаров Giorgio Armani сократит количество своих брендов и реструктурирует сеть магазинов, сообщает Financial Times. Это решение было принято руководством компании на фоне падения выручки по итогам 2016 года на 5% — до EUR2,51 млрд

Компания планирует оставить только три линейки вместо семи. Собственно Giorgio Armani будет включать в себя всю люксовую продукцию (сюда, в частности, войдут Giorgio Armani Prive и Armani/Casa), Emporio Armani представит средний ценовой сегмент (отныне под этим брендом будут также выпускаться Armani Collezioni и Armani Jeans), а Armani Exchange займет «бюджетную» нишу.

Сам основатель компании Джорджо Армани заявил, что прошлый год оказался «тяжелым для всей модной и люксовой индустрии». При этом он заметил, что компании удалось нарастить чистую прибыль с EUR241 млн до EUR271 млн за счет ужесточения контроля над расходами.

Источник: Коммерсант

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.