Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Выручка Giorgio Armani в 2015 году выросла на 4,5% — до EUR2,54 млрд
www.sumkavip.ru
Выручка итальянского производителя роскоши Giorgio Armani в 2015 году выросла на 4,5% — до EUR2,54 млрд, пишет rns.online
В 2015 году рост заметно замедлился по сравнению с 16%-ным увеличением выручки в 2014 году, однако рост был зафиксирован «на всех рынках».
Операционная прибыль достигла EUR513 млн, рост относительно 2014 года составил всего 1%.
Армани сообщил об увеличении инвестиций в свои бренды для «дальнейшего усиления своих конкурентных позиций на рынке».
По состоянию на конец года общее количество точек продаж компании составило 2983.