Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу email розсилку.
Миллениалы убивают пивные компании
Notable.ca
Миллениалы пьют недостаточно пива, чтобы компании могли удержаться на плаву
По данным CNBC, Goldman Sachs понизил рейтинги компаний Boston Beer Company и Constellation Brand. Причина — данные о том, что молодые потребители не пьют столько пива, сколько более взрослые поколения, а предпочитают вино и спиртные напитки.
«Мы видим сдвиг в тенденциях проникновения на рынок и потребления пива, обусловленный сдвигом предпочтений в более молодых группах людей», — писала аналитик Фреда Жуо.
По данным Nielsen, уровень проникновения пива на американский рынок упал на 1% с 2016 по 2017 год, в то время как показатели по вину и спиртным напиткам не изменились.
Компания Goldman Sachs прогнозирует, что общий рынок пива в США снизится на 0,7% в 2017 году.
Источник: Business Insider