12 золотых правил для директоров по развитию технологий

20.07.2017
2911

earsandeyes.com

Директора по развитию технологий добиваются успеха разными методами и никогда не игнорируют изменения на рынке. Технологическая среда требует от них постоянного анализа современного рынка и адаптации технологий под его реалии

Методы, работающие сегодня, могут не продержаться недели. Однако существуют общие стратегии, которые позволяют директорам предвидеть дальнейшее развитие событий. Члены Совета по технологиям Forbes советуют следующее.

1. Развивайте технологии по всем направлениям

Это самое главное. Недостаточно стать менеджером технологической команды. Вам нужно быть продавцом изнутри и продвигать изменения, чтобы стимулировать инновации в области технологий. Я считаю, что линия между технологией, маркетингом, развитием опыта покупателя и бизнес-стратегией все более размывается. — Джей Гопалакришнан, Pefin Inc.

2. Внедрите искусственный интеллект

Создайте искусственный интеллект и внедрите его в свои организации. Компании, которые смогут эффективно использовать искусственный интеллект для обслуживания своих клиентов, станут лидерами. Это большой вызов за пределами технологии. Это требует поддержки от всей организации, чтобы стимулировать культурные изменения, необходимые для успеха. — Пит Эппеле, Zilliant. 

3. Используйте его, чтобы получить важную информацию

Мы находимся на пороге новой цифровой революции — той, которой руководствуются последние достижения в исследованиях искусственного интеллекта. Те, кто хочет быть лидерами в технологиях, должны использовать в своих организациях основанные на искусственном интеллекте инструменты для анализа данных и получения информации, которая ранее была недоступна. — Андрей Бувайло, Enamine Ltd.

4. Создавайте инновации на пересечении нескольких тенденций

Руководители технологических отделов должны быть “студентами” технологии — не только интересоваться своими разработками или достижениями конкурентов, но и более широко изучать другие отрасли. Лучшие технологические компании часто внедряют изменения используя сразу несколько тенденций. Глубокое изучение отрасли имеет решающее значение для перспективных инноваций. — Киран Снайдер, Textio.

5. Фокусируйтесь на эмоциональном интеллекте

Понятно, что эмоциональный интеллект должен играть большую роль в ИТ-пространстве от технического и до системного администратора. Навыки для выполнения задания или работы могут быть, но если человек, выполняющий эту работу, не понимает, как общаться с людьми внутри организации и за ее пределами, это может создать серьезные проблемы, которые будут разрывать компанию на части изнутри. — Алекс Малер, лаборатория PSSC.

6. Покажите ценность обмена данными между организациями

Остерегайтесь изоляции данных. Информация — это сила, и иногда трудно заставить людей поделиться ею. Руководители технологических отделов должны продемонстрировать ценность обмена данными между организациями и убедить сотрудников в том, что распространение знаний (наряду с соответствующей обработкой и визуализацией) лучше, чем хранение данных для себя. — Джефф Кэтлин, Lexalytics, Inc.

7. Призывайте к искренности и разнообразию

Очень легко создать организацию, сотрудники которой думают так же, как вы, и соглашаются со всеми вашими решениями. Однако наиболее успешные команды состоят из людей, которым удобно общаться и спорить друг с другом, чтобы в итоге прийти к оптимальному решению. Создавая или расширяя свою команду, сосредоточьтесь на откровенности и разнообразии, чтобы все идеи вашей команды были лучшими. — Ник Сегмиллер, Vivint Smart Home.

8. Установите видение и стратегию, которую примут другие

В сегодняшнем мире быстроменяющихся бизнес-моделей и необходимости удовлетворения растущих потребностей клиентов руководители технологических отделов должны работать с позиции определения видения и стратегии (как текущей, так и долгосрочной), которые могут быть поняты и приняты культурой их организации. Компания с гибким оперативным подходом всегда преуспевает. — Габби Низри, Ayehu, Inc.

9. Внесите свой вклад в кибербезопасность

Каждый должен иметь фундаментальное понимание того, как кибербезопасность влияет на мир. Она может создавать или уничтожать проекты, компании и карьеру. И многие считают, что ситуация только ухудшится. Руководители технологических отделов столкнулись с необходимостью менять ситуацию в своих компаниях и должны участвовать в создании безопасности, независимо от того, в каких аспектах развития технологий они участвуют”. — Джордж Финни, Южный методистский университет.

10. Учитесь у тех, кто делает что-то необыкновенное

Не верьте шумихе: компании, находящиеся в центре внимания, необязательно делают самые правильные и нужные вещи. Выходите за привычные рамки, копайте глубже и узнайте, какие люди и организации негласно внедряют действительно революционные подходы. Затем попытайтесь экстраполировать полученные уроки в свою область знаний. — Адж Абдаллат, Beyond Limits.

11. Убедитесь, что ваши разработки работают на качественном программном обеспечении

Руководителям технологических отделов необходимо понять влияние программного обеспечения на их бизнес. Широкий ассортимент промышленных товаров — от реактивных двигателей до датчиков температуры — поключают к более комплексной вычислительной мощности и разработчики все больше полагаются на программное обеспечение в управлении новыми технологиями. Качество этого программного обеспечения напрямую взаимосвязано с качеством их бренда. — Джеффри Фортин, Vector Software.

12. Узнайте, насколько масштабируема ваша стратегия роста

Руководители технологических отделов должны понимать, как получать доход на основе эффективной единичной экономики, ориентированной на клиента. Слишком многие венчурные технологические компании полагаются на увеличение количества пользователей, замалчивая другие признаки неэффективности. Единичная экономика, такая как ваши затраты на приобретение клиента и ценность клиента для компании, является хорошим показателем того, насколько масштабируема ваша стратегия роста. — Cory Capoccia, Womply.

Источник: Forbes.com

Перевод: Валерия Дорош

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.